- Home
- Антикоррупционная политика
- Комплаенс-служба
Комплаенс-служба
Выполненные работы антикоррупционной службы комплаенс ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи " за 2021 год
В соответствии со статьей 16 Закона РК» О противодействии коррупции», сообщаем, что 25 февраля 2021 года в ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» создана Антикоррупционная служба комплаенс и 25 февраля 2021 года проведен семинар разъяснительного характера по внедрению антикоррупционной службы комплаенс с участием сотрудника департамента Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции по Западно-Казахстанской области Ерканата Ерланұлы и представителя Академии государственной службы при Президенте РК Нарушевой Лаулы Жанатовны.
16 марта 2021 года в целях антикоррупционной политики компании и обмена опытом со службой комплаенс на площадке сервисного центра «Antikor ortalygy» был организован семинар с участием субъектов квазигосударственного сектора, Академии государственной службы при Президенте РК и сотрудников компании «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б. В.».
С 31 мая по 1 июня 2021 года для сотрудников ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» семинар на тему «Антикоррупционный комплаенс» провели руководитель Центра антикоррупционных исследований и комплаенс Академии государственного управления при Президенте Жанар Рысбекова, заместитель руководителя Ержан Жаров и офицеры комплаенс Айбек Кабылдин и Алия Шаихова. В семинаре приняли участие 13 человек административного персонала ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи». В целях формирования комплаенса знаний по соблюдению корпоративных стандартов разумного и этического поведения слушателей лекторы ознакомили с антикоррупционной политикой Казахстана.
Участники получили информацию по вопросам основных принципов и процессов антикоррупционного регулирования комплаенс, подходов к созданию системы комплаенс в соответствии с требованиями стандарта ISO 37001, управления конфликтами интересов в организации и разработке программ комплаенс, а также функционирования горячей линии как инструмента совершенствования внутренних процессов организации и улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами. В ходе обучения участники получили ответы на интересующие их вопросы. По окончании семинара участникам были вручены сертификаты.
По плану с участием Центра антикоррупционных исследований и комплаенс Академии государственного управления при Президенте на основании приказа ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» от 19 ноября 2021 года №288 «О разработке и внедрении системы управления против взяточничества» внедрены методы создания и управления системой комплаенс в соответствии с требованиями стандарта ISO 37001.
Кроме того, при участии Центра антикоррупционных исследований и комплаенс Академии государственного управления при Президенте РК в ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» на основании приказа №289 от 19 ноября 2021 года была создана группа сотрудников, ответственных за анализ коррупционных рисков и проведен внутренний анализ коррупционных рисков.
По итогам 2021 года в ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, не возникло.
На официальном сайте ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» размещена информация о комплаенс, республиканский план противодействия коррупции на 2015-2025гг., антикоррупционный план комплаенс, приказ, буклеты и видеотрансляции.