Стандарт государственной услуги «Вызов скорой медицинской помощи»

1

 Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения.

2

 Способы предоставления государственной услуги

Субъекты здравоохранения, абонентское устройство сотовой связи.

3

Срок оказания государственной услуги

Время обработки вызова с момента его получения диспетчером составляет пять минут, в течение которого проводится сортировка по категории срочности вызова. Время прибытия бригады до места нахождения пациента с момента получения вызова от диспетчера согласно перечню категорий срочности вызовов скорой медицинской помощи (от 10 минут до 60 минут).

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная/электронная.

5

Результат оказания государственной услуги

 Вызов скорой медицинской помощи.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

Круглосуточно.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

Сведения, необходимые для оказания государственной услуги
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), возраст и пол пациента;
2) данные по состоянию пациента и обстоятельства несчастного случая, травмы или заболевания;
3) адрес и телефон, а также ориентировочные данные по проезду к месту нахождения пациента.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

Не предусмотрено.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Вызовы от граждан при нарушении состояния здоровья принимаются по номеру «103».

Принятые диспетчером ССМП вызовы подразделяются на 4 (четыре) категории срочности согласно Правилам оказания скорой медицинской помощи:

      1) вызов 1 (первой) категории срочности – состояние пациента, представляющее непосредственную угрозу жизни, требующее оказания немедленной медицинской помощи;

      2) вызов 2 (второй) категории срочности – состояние пациента, представляющее потенциальную угрозу жизни без оказания медицинской помощи;

      3) вызов 3 (третьей) категории срочности – состояние пациента, представляющую потенциальную угрозу для здоровья без оказания медицинской помощи;

      4) вызов 4 (четвертой) категории срочности – состояние пациента, вызванное острым заболеванием или обострением хронического заболевания, без внезапных и выраженных нарушений органов и систем, при отсутствии непосредственной и потенциальной угрозы жизни и здоровью пациента.

      При поступлении вызовов 1, 2, 3 категории срочности диспетчер ССМП посредством автоматизированной системы управления передает вызова фельдшерским и специализированным (врачебным) бригадам ССМП.

      При поступлении вызовов 4 категории срочности диспетчер ССМП посредством автоматизированной системы управления передает вызова фельдшерским и специализированным (врачебным) бригадам отделения скорой медицинской помощи при организации здравоохранения, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

      Время прибытия фельдшерских и специализированных (врачебных) бригад до места нахождения пациента с момента получения вызова от диспетчера ССМП составляет:

      1 категория срочности – до десяти минут;

      2 категория срочности – до пятнадцати минут;

      3 категория срочности – до тридцати минут;

      4 категория срочности – до шестидесяти минут.